SMM-продвижение в социальных сетях

Статья не содержит воды, громкого лозунга о благородном происхождение и лидерства на рынке нашей компании :).


  1. Что такое SMM ?
SMM (Social Media Marketing / Маркетинг в социальных сетях).
Социальные сети уже давно закрепили за собой право считаться полноценным инструментом привлечения клиентов и поддержания контакта со своей аудиторией.
Основными целями представительства в соц. сетях можно считать:
  • продажа
  • информирование
  • обучение
  • развлечение (да, не нужно об этом забывать)
2. Что делать с группой?
Оформление группы играет далеко не последнюю роль, чек лист:
  • Создайте сообщество: Так Вас будут видеть друзья друзей
  • Высокого качества обложка (стилизованная под корпоративный стиль)
  • Название сообщества: “Бренд” + основной ключевой запрос
  • Описание: Краткое но емкое
  • Установите виджеты (персонализации) которые призывают к действию
  • Укажите все имеющиеся ссылки (официальный сайт, соц. сети, блоги)
  • Новому сообществу: Для эффекта присутствия аудитории, накрутите подписчиков через качественные биржи (ВАЖНО: не стоит накручивать в большом количестве, заблокируют)
  • Укажите товары, установив качественные фотографии продукции / услуги
  • Заведите темы и поддерживайте актуальные обсуждения
Ок, с оформление разобрались, и вроде как 90% работы позади, ну почти.. :)
О чем поговорим с аудиторией в сообществе ?
ВАЖНО: Откиньте мысли о том что люди будут читать исключительно о Вашем товаре/услуге.
“Представьте сообщество в котором все посты, типа: Как правильно убираться у себя в квартире, музыка для уборке в квартире, последние новости из мира микробов под диваном” - Нуу нет, не об этом Вы мечтали :)
3. Категории контента:
Продающий -
Демонстрация товара / услуги
Отзывы
Акция
Специальное Предложение (ограничено по времени)
Пользовательский контент
До и После
Фото с подписчиком
Фото со звездой
Выбор дня
Сторитейлинг (продающая история)
Развлекательный -
Конкурсы
Квесты
Розыгрыши
Эстафета
Поздравления
Марафон
Позитив
Юмор
Цитата
Вдохновение
Атмосферные фото
Неожиданный способ использование товара/услуги
Информационный -
Тренды
Дискуссия
За и против
Лучшие сотрудники
Полезные находки / ресурсы
Личный дневник
Провокация
Статья
Разбор Статьи
Полезные ресурсы
Полезные находки
Факты
Статистика
Закулисье
Идеи
рейтинги
4. Задачи, планировщик:
Подписчики в Начале Месяца: ____
Купить Рекламу у Блогера________
Цель: Собрать ______ читателей за месяц ;
Бюджет на Таргетинговую Рекламу: ___________ тыс. руб. ;
Цель: Оборот ____________ тыс. руб.
Цель: Клиентов: ____________ тыс. руб.
Сколько Размещено постов: ________________
Подписчики в Конце Месяца: _
Цель: Провести прямых эфиров: _______________
Итог: Проведено Прямых Эфиров_______________________
Итог: у Кого Куплена Реклама в Течение Месяца:__
Вот так, кратенько о SMM :)
………….…………....⇒ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ⇐……………………… ….
___________________________________________________________________________________
Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,
команда S Media.

Комментарии