Что читает и как развивается сотрудник S Media

Для увеличения продуктивности деятельности компании «С медиа», важно чтобы все сотрудники, начиная от руководящих ступеней, заканчивая рядовыми менеджерами, говорили на одном языке.





Главные принципы, на которых базируется эффективная работа:
  1. схожий образ мыслей;
  2. одно виденье;
  3. постоянное совершенствование навыков и знаний!
Для того чтобы каждое звено слаженного SERM-механизма привносило весомый вклад, а общая деятельность давала высокие результаты, постоянно ведется работа над совершенствованием профессиональных качеств. Также в компании применяются особые методики личностного роста.
Первая ступень
Самыми сложными являются первые три месяца в компании. Сотруднику-новичку предлагается усвоить общую информацию о специфике услуги, понять PR-инструменты, получить представление о ORM, ознакомиться с рабочим регламентом и достичь соблюдения KPI-показателей. Помимо всего этого будущий профи должен прочесть ТОП-подборку литературы основателя компании. Каждые три недели ведется коллективное обсуждение прочитанного с целью разбора темы, вложенной в произведение. Важно понять посыл автора и определить, почему именно эта мысль важна для управления репутацией.
Что читаем?
Вот небольшой список обязательной литературы для сотрудников S Media:
●«Договориться можно обо всем» (Г. Кеннеди) – мощный инструмент для достижения успеха в делах – умение вести переговоры;
●«Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» (Д. Карнеги) – практические советы психолога помогают налаживанию диалога и взаимоотношений с людьми;
●«Манипуляция в деловых переговорах» (Е. стацевич, И. Степанова, К. Гуленков) – умение выдержать нужную линию в деловых переговорах является высшим пилотажем в ведении бизнеса;
●«Пять пороков команды» (П. Лансиони) – работать в команде и достигать высших целей просто;
●«От хорошего к Великому» (Д. Коллинз) – от чего зависит успех стратегии или как не пойти по провальному пути;
●«Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся» (Р. Чалдини) – уроки влияния, написанные простым языком;
●«Монах который продал свой феррари (р. Шарм)» - о неожиданных поворотах или, как взять судьбу в свои руки.
Сотрудники компании не просто читают эти книги, они стараются применить полученную информацию на практическом опыте. И у многих это неплохо получается!
Повышение квалификации
Специалисты, проработавшие от 6 месяцев и более, по желанию могут быть направлены на курсы повышения квалификации по профилю: PR; SEO, журналистика, менеджмент проектов, копирайтинг, digital-юриспруденция.
Благодаря постоянному совершенствованию профессиональных и личностных качеств сотрудников, инструменты SERM становятся для каждого участника команды понятными, простыми в применении и действенными!


Комментарии