Как удалить отзывы с антиджоба / Antijob.net

Существует несколько “отзовиков” которые никак не договариваются и не удаляют отзывы. Вы уже поняли куда мы отнесем Antijob.net ?




Удалить отзыв может только автор публикации, и вот что делаем:
  1. Обязательно даем официальный ответ компании к отзыву (люди должны видеть, что Вам не все равно);
  2. Составляем обращение к автору с просьбой о решение конфликта и просьбой об удаление отзыва;
  3. На прямую нельзя отправить, а только через сервис, вот почта: info@antijob.net
Но, если автор оставил анонимный отзыв, “дело труба” ребята - этот отзыв не удалить.
Частые ошибки:
Многие компании ошибочно считают, что если под негативным отзывом оставить много положительных то ситуация изменится. Увы, старина, ничего не измениться, а только станет хуже, объясню:
Данная логика справедлива к “отзовикам” с возможностью отметки оценки: Есть один отрицательный, а мы сверху пишем три положительных отзыва. Тогда отзыв смещается, и рейтинг площадки исправляется.
Аntijob не позволяет ставить оценок, комментарии ниже мало кого интересуют. Но из-за частого посещения страницы, Вами и людьми пишущими отзыв, страничка antijob с Вашим негативным отзывом медленно, но верно будет подниматься в ТОП. Другими словами своими действиями Вы будете стимулировать продвижения негатива.
Решение и здесь есть:
  1. Даем официальный ответ на негатив;
  2. ЗАБЫВАЕМ ПРО ЭТУ СТРАНИЧКУ, не посещаем ее вообще;
  3. Сконцентрируйте силы на других “отзовиках”, формируя на них положительный рейтинг.
Когда Вы окружите свой бренд десятком ТОП-х “отзовиков” с положительными отзывами и рейтингом 4+, Antijob уже не будет выглядеть так устрашающе.

_______________________________________________________________
И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента/сотрудника) - это большая помощь Вашему бизнесу, это точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно, а качественные кадры уходят из компании. Решив проблему Вы сохраните клиента/сотрудника и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.
_______________________________________________________________
Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Комментарии